Известия,
22 сентября 2021 г.
Ущерб от системы «Е-Гарант» в ОСАГО резко вырос 850 просмотров
В 2021 году 63% страховщиков отметили значительное повышение ущерба от системы «Е-Гарант» в ОСАГО, при этом в 2020-м об этом заявили только 6% опрошенных, видно по результатам исследования аудиторско-консалтинговой компании КПМГ. Представители организаций сообщили, что сервис требует доработки — нужно сделать так, чтобы через него нельзя было мошенничать и оформлять фальшивые полисы.
В Российском союзе автостраховщиков подтвердили проблемы с «Е-Гарантом». Из-за плохого взаимодействия или недостаточной пропускной способности систем федеральных органов исполнительной власти, которые должны проверять данные по ОСАГО, внесенные в систему, иногда ответ от органов не приходит. Тогда сведения по полисам проверяются в Автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО, куда злоумышленники могут заранее внести неверную информацию. Этим пользуются недобросовестные посредники и даже клиенты, чтобы снизить цену страховки, сообщили в РСА.
В крупнейших страховых компаниях также отметили сложности с системой «Е-Гарант». Так, в ПАО СК «Росгосстрах» в первом полугодии 2021-го убытки от него увеличились почти в два раза. Некоторые компании выпадали из распределения продаж, поэтому показатели у остальных росли, сообщил директор по управлению портфелем ОСАГО компании Юрий Стрекалов. Страховщики часто жаловались на «Е-Гарант», так как полисы бронируют третьи лица, и страховки становятся недоступны обычным клиентам. А потребители заявляли о неправомерных отказах, якобы, из-за несоответствия введенных данных действительности, рассказала директор страховых рейтингов НРА Татьяна Никитина.
Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий».
Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Тенденции, Выплаты, Страховое мошенничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|